Главная \ Наши Услуги \ Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей

   Первые в мире автомобили почти полностью состояли из металла и дерева. В настоящее время, ситуация обстоит иначе. Порядка 40-60%% деталей современного автомобиля изготавливается из полимерных материалов или пластмасс. Пластмассовые изделия, будь то в машине или в любом другом устройстве имеют свойство ломаться, трескаться, выгибаться, плавиться, деформироваться. В связи с этим создаются новые технологии по ремонту пластмассовых деталей автомобиля.

Почему так актуально и важно ремонтировать пластмассовые детали автомобиля? Потому что, помимо высокой цены, изделия из пластика труднее купить, в большинстве случаев приходится заказывать и джать заказа.

Наша компания предлагает Вам услуги по ремонту авто и мото пластика, лодок и т.п.

Ремонт бамперов и деталей из термопластичных материалов

Термопласты - вид пластмасс, которые размягчаются при нагреве, формируются литьем под давлением, а затем после охлаждения затвердевают, сохраняя приданную им форму. При повторном нагревании термопласты становятся мягкими и плавкими, т. е. пригодными для повторного использования.

Технология ремонта пластиковых деталей автомобиля во многом определяется типом пластмассы, из которой они изготовлены. Подавляющее большинство производителей бамперов и других крупных пластиковых деталей используют пластмассы, относящиеся к группе термопластов, которые хорошо свариваются.

Для сварки пластмасс используются присадочные материалы, выпускаемые промышленностью в виде прутков или лент различных сечений из основных типов термопластов. Это позволяет решать задачу ремонта любого изделия.

В процессе сварки потоком горячего воздуха присадочный пруток упирается и после размягчения нагретым воздухом вдавливается в разделку, при этом он заполняет ее и приваривается к основному материалу, соединяет его кромки. При надавливании на пруток разогретые слои его частично выдавливаются, образуя своего рода усиление шва. Последовательно укладывая валики, шов заполняют до требуемого сечения. Признаком правильного нагрева свариваемых частей и присадочного прутка служит появление «влажного» блеска на их поверхности, когда происходит размягчение тонкого поверхностного слоя до вязкотекущего состояния.

 

Ремонт бамперов и деталей из композитных материалов (SMC)

   SMC (Sheet Molding Compound) – полиэфирный листовой прессматериал (препрег) в виде листа, которые покрывается с двух сторон специальной барьерной пленкой, в состав которой входят:  ненасыщенные полиэфирные смолы, наполнители, добавки и стекловолокно. Используется при изготовлении изделий,  для которых основными характеристиками являются механическая прочность и высокое качество поверхности. Также, данный материал называют термореактивными пластмассами.

Термореактивные пластмассы - это материалы,которые при нагревании твердеют и, при слишком сильном нагреве, обугливаются.

Основные термореактивные пластмассы:

Химическое наименование

КОД ISO 1043

Полиэфирная ненасыщенная смола

UP

Эпоксидная смола

EP

Полиуретановая смола

PUR

Композитный материал Scheet Molding Compound

SMC

 

В зависимости от производителя, из термореактивных пластмасс могут быть изготовлены:

  • крылья,

  • капот,

  • двери,

  • дверь задка,

  • листовые рессоры,

  • трансмиссионные валы.